2007-09-07

Сижу, изучаю кучу блогов…

Московских, Ижевских, и других Интернет – бомжей.

Забавная тенденция наблюдается, человек ставит себе цель заработать за год на квартиру, а в итоге перевалив за магическую цифру 50к – успокаивается. Начинает писать не совсем

интересные вещи, меньше рассуждать о том, где бы еще соточку поднять. Просто пишет на разные отвлеченные темы, о том, как занимался мастурбацией(коперник прости! я не отношу тебя к бомжам!), о том, как круто быть миллионером, но работать почему-то не хочется…

А что же происходит в реальном мире…

Люди, заработав на перепродаже телефонов, машин, домов и т.д. – покупают еще больше товара, вкладываются – закупаются вновь. У них какой-то азарт появляется, еще больше заколотить денег.

В сети же сумма от 5 к до 10 к - считается просто вверх дохода, и этого достаточно для всего!

Не пизди, скажут именитые блоггеры! Ты не о том рассуждаешь! Тут, глобальные различия! Бизнесмены в реале, целыми днями пыхтят над своим бизнесом, боятся куда-то съездить – отдохнуть - нужно постоянно, что-то вкладывать, где-то занимать. А мы тут поработаем 2-3 часа в день, и бабосы сами к нам на кошель капают…лафа :)

Я поэтому и хочу спросить, что значит быть богатым?

Это когда ты «не работаешь», а деньги идут или когда ты вкалываешь, как проклятый раб и видишь, что завтра на вырученные деньги ты можешь закупиться в два раза больше…?

Что это…быть богатым?

Как это?

А это не больно?


पस
Я тут всех не сравниваю с бомжами...т.к это просто такой пост...от души шел...



Комментарии: 2:

В 9/11/2007 1:25 PM , Blogger Kopernik сказал(а)...

Если уж хочешь сослаться на меня в таком контексте, то ставь ссылку именно на тот пост о круговой дрочке, а не на весь блог.
http://www.kopernik.name/2007/09/blog-post_01.html

Второе - меня то что приплел к бомжам? Я к ним вообще никакого отношения не имею.

 
В 9/11/2007 4:36 PM , Blogger Subbotin сказал(а)...

Прошу прощения, что так плохо сослался на тебя и втянул тебя в бомжи - я не хотел.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница