2007-09-08

Резюме

Забавно...
На мой ящик каждый день приходит множество резюме, обычно это прикрепленный фаил к пустому телу письма। Я периодически провожу небольшую рекламную кампанию по поиску хороших мастеров по ремонту телефонов।
А вот сегодня я получил уж совсем забавное резюме, он пришло просто так...без темы, сразу в теле письма было написано:

---
Меня зовут Дмитрий.
Мне 23 года. Студент УдГУ(заочник)
Женат.Детей нет.
контактный телефон 8950XXXXXXX

предлагаю свои услуги по ремонту сотовых.

самоучка.
опыт работы 1,5 года.
занимался компьютерной сборкой.
и продажей.работал сам на себя.причина прекращения-проблемы в семье.
Есть отличные навыки по копированию чего либо.

Телефоны тоже самое,что компы.
Мои советы: если у вас не фурычит антенна(нет сигнала).
1)открыть телефон
2)проверить все контакты,возможно при ударе отошел.
3)если не поможет-сменить батарейку(или снять и посадить обратно)
4)если и дальше не идет, то сдавайте в ремонт. Нефиг голову ломать над такой ерундой=)-шутка.
ОБЫЧНО один из путей ломается. И его нужно восстановить.

Если у вас есть заказы.То я могу на вас работать.
С вас запчасти и оборудование, с меня ремонт.
Об оплате по подробнее, сколько нужно отремонтировать телефонов чтоб заработать 15000?


Звоните в любой день.
---

Я вот думаю, это человек так оригинально о себе заявил...или что?

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница